Для ТЕБЯ - христианская газета

Гостеприимство
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Гостеприимство




"Страннолюбия не забывайте; ибо чрез него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам" - /Евр.13.2/
«Будьте гостеприимными, чтобы вас по чаще посещали хорошие мысли».
«Гостеприимство - качество, которое складывается из первобытной простоты и античного величия» - /Сара Бернар/.

А как, насчёт, гостеприимства? Делового гостеприимства. Проявлять гостеприимства тому от кого зависит жизненная ступень – это легко. А проявить гостеприимства тому от кого ничего не получишь даже в дальнейшем – это и есть любовь к Богу чрез гостеприимство к ближнему. Кто из руководящих может, сказать и сделать на деле, проявив отношение к слою общества инвалидов разного уровня и побеседовать с ними. Сказано в Писании: «Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу,…» - /Мт.9.12,13/. Пригласив, их в гости, или прийти к ним в гости, проявив милосердие и сострадание. Служение практической жизни. Об этом и по-рассуждаем.
Гостеприимство определяется как щедрый и сердечный приём гостей, и с давних пор оно было отличительной чертой служителей Бога: Авраама, Лота….
«Гостеприимство – радушие - сердечное, ласковое отношение, с готовностью чем-нибудь услужить гостям» - /Словарь Ожегова/.
«Мы пожнём благословенные результаты, если мы свои дома отдадим для Господа и Его служения в гостеприимстве».
Гостеприимство — это для христиан дар, служению которым призывает Писание. Гостеприимство — добродушный приём людей под защиту и заботу своего дома воплощает красоту и достоинство семейной жизни. Это благоухание учения нашего Господа Бога. Сущность этого учения Божия — это Его сердечная, богатая милость, которая изливается в божественном благословении на грешных людей. Гостеприимство христиан — это маленький прообраз той милости, которая через канал спасенного сердца идёт к другим.
«Как пишет Баркли, страннолюбие, гостеприимство. В древнем мире ценили и почитали гостеприимство. У иудеев была поговорка: "От плодов семи добродетелей человек, может, вкушать в этом мире и они же придадут, ему величия в мире грядущем". И список этих семи добродетелей начинается так: "Гостеприимство по отношению к странникам и посещение больных". Гостеприимство и странноприимство были элементами древней религии. Греки презирали гостеприимство, которое предлагали за деньги. Ведь не зря же говорит Иосиф Флавий, что Раав, блудница в Иерихоне, приютившая соглядатаев Иисуса Навина, содержала гостиницы. В древнем мире существовала довольно интересная система, так называемое "гостеприимство по дружбе". Семьи, уже давно утерявшие тесные отношения друг с другом, договаривались, что, в случае необходимости, они всегда примут друг друга и обеспечат ночлег. Для христиан такое гостеприимство играло ещё более важную роль. Странствующие проповедники и пророки постоянно находились в пути. И по своим каждодневным делам христианам приходилось путешествовать. В ту эпоху, должно быть, было много христиан, живших вне общин и ведших одинокую борьбу. Христианство было и должно оставаться религией открытых дверей. И автор послания к Евреям говорит, что люди, гостеприимно встретившие чужестранцев, оказали гостеприимство ангелам Божиим - /Евр.13.3/.
Письма Нового Завета, в которых раскрывается прекрасная милость Бога, наставляют гостеприимству, как части практического христианства. История первых христиан говорит, что их гостеприимство было характерной чертой их жизни, что окружающих язычников приводило в восхищение. Увещевания по этому поводу в Священном Писании мы находим в Послании к Рим. 12:9-21 — «…ревность о странноприимства» /стих 13/ — является частью святого одеяния христиан. Продолжая эту мысль Мэтью Генри (английский толкователь 1662-1714)говорит: «Имеющие свои дома должны быть готовы принять тех, которые странствуют, делая добро, или по причине преследований, скитаются в поисках убежища. Когда нам случается встретить странника или больного, мы должны оказать ему гостеприимство. "Был странником, и вы приняли Меня" – /Мт.25.35/.Также и епископ должен быть "страннолюбив" /1 Тим.3:2/; Говорит Мэтью Генри: «Он должен быть страннолюбив: проявлять милосердие к странникам, принимать их, насколько позволяет ему состояние, как человек, который не привязан к земному богатству и поистине любит братьев». Дальше продолжает Мэтью Генри: «Епископ должен быть страннолюбив» /Тит.1.8/, в доказательство того, что он не предан корыстолюбию, но готов использовать имение своё для лучших целей, не богатеет для себя, удерживаясь от благодеяния другим. Принимать странников и больных – это великое и необходимое служение любви. Оно особенно было важно в те бедственные времена, когда дети Божии скитались в поисках убежища от преследований врагов или просто путешествовали с места на место и не имели пристанища, т.к. тогда не было таких гостиниц, как в наше время; когда среди них было много бедных, нуждающихся в приюте. Тем, кто должен являть в себе образец добрых дел, весьма к лицу иметь дух гостеприимства и проявлять его в случае необходимости на практике, в меру своих возможностей».
Гостеприимство должно оказываться не только тем, кого мы знаем и любим, но всем, всем слоям общества. "Страннолюбия не забывайте, ибо чрез него некоторые, не зная, оказали гостеприимство ангелам” /Евр. 13:2/. Мэтью Генри рассуждает: «Страннолюбия не забывайте». К братолюбию необходимо добавить милосердие. Заметим здесь: Что требуется от нас – принимать странников и больных калек, как чуждых обществу израильскому, так и тех, кто чужд нам, лично. Особенно тех, которые признают себя странниками в этом мире и ищут другого отечества, как имеет, место в случае народа Божьего, и как было, в то время: верующие-иудеи были в бедственном, отчаянном положении. Но, вероятно, апостол имеет здесь в виду странников вообще: хотя мы можем и не знать их, кто они и откуда пришли, но если видим, что у них нет никакого определённого местожительства, то должны впустить их в своё сердце и в свой дом, насколько это возможно с нашей стороны. Что должно побуждать к этому: "ибо чрез него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам"-/Евр.13.2/. Так случилось с Авраамом (Быт.18.1-8) и с Лотом (Быт.19.1-3) причём один из тех, кого принял Авраам, был Сын Божий. Такое гостеприимство оказали Ангелам Авраам и Сарра /Быт.18гл./. Они поспешили принять трёх странников и накормить их обедом, Примеры гостеприимства: Авраама. И также поступил Лот. /Быт.19.1-3/ и только потом им было открыто, что это были Ангелы. Это благословенный результат гостеприимства по отношению к чужестранцам.
И хотя мы не можем быть уверены в том, что подобное может случиться и с нами, однако всё, что мы делаем странникам из послушания Христу, Он сочтёт и соответственно наградит как сделанное Ему самому. Мт.25.35: "Был странником, и вы приняли Меня". Бог часто оказывает Своим страннолюбивым рабам честь и благоволение сверх всякого ожидания их, непредвиденно» - /Мэтью Генри/.
Особо важной чертой характера патриарха Иова было то, что он открывал двери странникам и чужестранцам, не оставлял их ночевать на улице. "Странник не ночевал на улице; двери мои, я открывал прохожему" /Иов 31:32/.
Читая 4 Книгу Царств 4:8—17, мы находим чудесный пример гостеприимства Сонамитянки. Постараемся, же в пример для себя, взять сонамитянскую женщину и будем подражать ей, чтобы в нас была видна простота Христова /2 Кор.11:3/. "В один день пришёл Елисей в Сонам. Там одна богатая женщина упросила его к себе есть хлеба; и когда он ни приходил, всегда заходил туда есть хлеба” /8ст./ Затем она предлагает мужу: "Сделаем небольшую горницу над стеною, и поставим ему там постель, и стол, и седалище, и светильник; и когда он будет приходить к нам, пусть заходит туда” /10 ст./ Посмотрим, как просто была устроена горница. Она вмещала только необходимое, для отдыха и общения: кровать для сна, стол для чтения и письма, светильник и стул – /4 Цар.4,10/. Сможет ли осуществить подобное гостеприимство менее богатый христианин?
Не является ли изобилие причиной негостеприимства? Разбогатели так, что никого не видим, пред собою закрыв, глаза, а только видим своё мирское богатство. И мы часто ли стараемся предложить гостям всё лучшее, соревнуясь в этом с другими? А когда у нас не получается лучше, чем у других, мы избегаем повода оказать должное гостеприимство. Находя отговорку.
Господь говорит: "Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце" /1 Цар. 16:7/. Гостеприимство содержит в себе простоту и сердечность, а не материальную ценность, которую один может себе позволить, а другой нет. Имеем ли мы много или мало, однако, а широте сердца будем делиться с другими и поступать, как сказано: "Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота” /1 Петра 4:9/.
Прочитаем от Мат. 10:42: ,,И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды во имя Моё, истинно говорю вам, не потеряете награды своей”. И потому мы можем быть уверенными, что всякое проявление гостеприимства во имя Господа будет вознаграждено, даже если это будет только стакан холодной воды.
Умеем ли поддерживать бедных, больных-инвалидов гостеприимством? "Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота" /1Петр.4.9/. Гостеприимство составляет долг верующих: "Один ли я съедал кусок мой, и не ел ли от него и сирота?" /Иов.31.17/. И даже врагам: "сказал царь израильский Елисею: "предложи им хлеба и воды, пусть едят и пьют, и пойдут к государю своему. И приготовил им большой обед, и они ели и пили, и отпустил их" /4 Цар.6.21-23/. "Если голоден враг твой, накорми его хлебом, и если он жаждет, напой его водою" /Прит.25.21; Рим.12.20/. Господь принимает гостеприимство, оказанное Его ученикам, за гостеприимство, оказанное Ему Самому: «кто принимает вас, принимает Меня /Мат.18, 2.5; Мар.9,37; Лук.9.48/. «Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает». - /Иоанн.13.20/. Обещание оказывающим гостеприимство: "Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет других, тот и сам напоен будет" /Прит.11,25/. "Скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, - одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой и исцеление твоё скоро возрастёт. Тогда ты воззовёшь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!". "И отдашь голодному душу твою, и напитаешь душу страдальца, тогда свет твой взойдёт во тьме, и мрак твой будет как полдень; "И будет Господь вождём твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою, и будешь, как напоенный водою сад" - /Ис.58.7-11/. "Когда делаешь обед или ужин, …зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен, будешь, что они не могут воздать тебе; ибо воздастся тебе в воскресенье праведных". - /Лук.14.12-14/. Гостеприимство, оказываемое ближним ради Бога, будет награждено: не потеряет награды своей" - /Мат.9.41/. "Кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей" – /Мат.10.42/.
Жители острова Мелита: "Иноплеменники оказали нам, ап. Павлу и бывшим с ним, не малое человеколюбие: ибо они, по причине бывшего дождя и холода, разложили огонь и приняли всех нас" - / Деян.28.2/… "Около того места были поместья начальника острова, именем Публия: он принял нас и три дня дружелюбно угощал" - /Деян.28.7./. "Гаию: Возлюбленный! Ты как верный поступаешь в том, что делаешь для братьев и для странников. Они засвидетельствовали пред церковью о твоей любви" - /3 Иоан.с.5.6/. Толкование даёт Мэтью Генри: «Он был гостеприимен, и добр, к братьям, в том числе странникам; для Гаия было достаточной рекомендацией то, что они принадлежали Христу. Или он был добр, к братьям той же самой церкви, к которой принадлежал сам, а также приходящих издалека; он радушно принимал всех членов христианской семьи. Он обладал вселенским духом, мог не замечать, незначительных различий между искренними христианами и был общителен со всеми, кто нёс в себе образ Христа и совершал Его дело. Он был добросовестен во всём, что делал: «"Ты как верный поступаешь в том, что делаешь"; ты делаешь это, как верный слуга, и можешь ожидать награду от Господа Христа».
Рассматривая тему, гостеприимство возьмём место писания от Луки: "И приблизились они к тому селению, в которое шли; и он показывал им вид, что хочет идти далее; Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он пошёл и остался с ними"- 24.28-29/. Рассуждение на эту тему даёт Мэтью Генри: «Они просят Его остаться с ними. Он показал им вид, что хочет идти далее; Он не сказал им, что хочет идти, но только сделал вид, что собирается продолжить Свой путь и не намеривается заходить в дом Своих друзей, что было бы неприлично делать чужому человеку без приглашения. И если бы ученики не удержали Его, то Он бы ушёл, так что здесь не было ничего, похожего на притворство, если незнакомец нерешителен, то всякий знает причину этого – он не хочет грубо навязываться к вам в дом или в вашу компанию; но если вы даёте ему понять, что искренно желаете видеть его своим гостем или компаньоном, то он знает, что может принять ваше приглашение. Так поступил и Христос, когда показывал им вид, что хочет идти далее. Кто хочет, чтобы Христос пребывал с ним, тот должен пригласить Его и при этом быть настойчивым».
Далее рассмотрим очень важную деталь в гостеприимстве. В Евангелии от Луки (7.36) написано: "Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, вошед в дом фарисея, возлёг". А что же должен сделать хозяин дома с гостем, которого он пригласил? Приглашать и ничего не делать, тогда зачем приглашать?! Так пригласил фарисей, и так приглашают в наше время христиане: «ты сиди, а мы своим делом займёмся». В дальнейшем, когда к гостю Христу подошла женщина – грешница сразу хозяин обратил внимание (37-39) "Видя это,…сказал сам в себе,…ибо она грешница". Выходит, пришедшая грешница, оказала гостеприимство гостю, когда это должен делать хозяин. И после этого возникает тема для разговора, на который надо бы обратить внимание. "Обратившись к нему (фарисею), Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, учитель…. Ты целование Мне не дал; а она, с тех пор как Я пришёл не перестаёт целовать у Меня ноги. Ты головы Мне маслом не помазал; а она миром помазала Мне ноги" - /40-46/. Мэтью Генри объясняет так: «Ты смотришь на неё с презрением, но заметь, она значительно добрее ко Мне, чем ты; почему же Я должен твою доброту принять, а её отвергнуть?
Когда Я пришёл к тебе, утомлённый и запачканный после дороги, ты не распорядился даже принести кувшин воды, чтобы омыть Мои ноги, а она, в знак сильной любви ко Мне, слезами печали о грехе, и волосами головы своей отёрла.
Ты не поцеловал Меня в щеку, (что было обычным выражением дружеского сердечного приветствия), а она, с тех пор как Я пришёл, не перестаёт целовать у Меня ноги, выражая, таким образом, смирение и нежность любви.
Ты не дал Мне немного простого масла, чтобы помазать голову, согласно принятому обычаю, а она на ноги Мои вылила целый сосуд драгоценного мира – так превзошла она тебя».
Причина, почему некоторые люди осуждают ревностных христиан за их усердие и жертвенность в служении Церкви, состоит в том, что сами они не желают так поступать, предпочитая дешёвую и спокойную религию.
В наши дни Лаодикийского духа (безучастия и самодовольствия) следует бодрствовать, чтобы отсутствие гостеприимства не стало нашей отличительной чертой характера. В наше суетное время гостеприимство приносит нам часто множество проблем, и мы стараемся найти оправдания. Но будут ли наши отговорки признаны Богом? Не осудит ли Он нас, зная наши сердечные помыслы? Находились ли первые христиане в лучших условиях, оказывая гостеприимство? Упразднились ли увещевания Святого Писания по отношению гостеприимства в наши дни?
Да, нам следует над этим серьёзно задуматься и уступить должное место гостеприимству к «разным слоям общества» все люди и все нуждаются особенно немощные – инвалиды. И отталкивая, их мы не замечая, нарушаем заповедь Христа, заповедь гостеприимство в любви.
Можете согласиться, а может, и нет с этим рассуждением.

Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 10571 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
брат Сева 2011-01-23 21:43:19
Мир вам.
Приведу некоторые меры.
ИЗРАИЛЬСКАЯ СИСТЕМА
кор (6), хомер (5) 10 еф 400 л (180 кг)
ЕФА (64) 10 гоморов 40 л (18 кг)
сата (2) 6 каб 13,3 л (6 кг)
гомор (6) 1/10 ефы 4 л (1,8 кг)
каб (1) 24 яйца 2,2 л (1 кг)
ГРЕКО-РИМСКАЯ СИСТЕМА
модий (1) 16 секстарий 8,74 л
хиникс (1) 2 секстария 1,1 л (450 г)
секстарий 2 котуле 0,55 л
котуле 0,27 л

Т.е когда пришли к Аврааму в гости, на приготовление опресноков употребили не менее 3 саты по 6 кг (- одна сата муки) = 18 кг. муки, а по некоторым оценкам, в сату муки входило, даже 20 кг или 40 кг.
Стоит обратить внимание и на тот факт, что Авраам только произвёл обрезание.
И поспешил приготовлять телёнка.
Можно сделать вывод, что Авраам весьма гостепреимен.
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Сказка про таракана, который хотел стать человеком. - Роман РАУД

Кто идет первым. - Андрей Марченко

Утверждение в истине - Буравец Валерий

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
*** - Андрей Блинов

Поэзия :
Господи! - Валентина Яковлева

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100